Оберіть мову
Выберите язык
|

Гарантии и возврат

Уважаемый покупатель, приобретая товары на сайте hydroponics.in.ua, Вы имеете право на обмен или возврат, согласно гарантийной политики производителя, а также на гарантию, подтверждающую обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Обменять товар на аналогичный или получить денежную компенсацию в размере стоимости товара, по которой он был приобретён, можно в течение 14 дней со дня покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя выбранного товара.
Если в течение гарантийного срока товар вышел из строя и после заключения от авторизованного производителем сервисного центра выявлено, что он не подлежит ремонту, но установлено, что условия эксплуатации не были нарушены, производится возврат/обмен.

Гарантия не распространяется на косвенный ущерб и не применятеся в следующих случаях:
-ремонт продукта, его модификация или какие-либо изменения были выполнены неавторизованными организациями и лицами;
-продукт использовался в нарушение указаний, приведённых в инструкции по эксплуатации;
-дефект вызван ненадлежащим или неправильным использованием продукта или эксплуатацией в условиях, которые не соответствуют условиям, рекомендованным для эксплуатации продукта, включая, помимо прочего, эксплуатацию в прибрежных районах, промышленных и сельскохозяйственных зонах;
-повреждение возникло в результате происшествия или несчастного случая, включая, помимо прочего, разряд молнии, колебания напряжения, наводнение, пожар или природные катаклизмы.

Гарантия не распространяется на продукты и/или детали продукта, которые: подвержены естественному износу; по своему характеру являются расходными материалами (батареи, лампы и т.п.); либо сделаны из стекла. Встроенные источники света, такие как светодиодные компоненты, не считаются расходными материалами; 

Условия возврата/обмена товаров в течение 14 дней со дня покупки:
-товар не имеет следов эксплуатации, в том числе царапин, сколов, потёртостей, вмятин и т.д.;
-сохранены: заводская комплектация товара; целостность заводской упаковки; все ярлыки, маркировка и гарантийные наклейки.

Если товар не подошёл по каким-либо причинам, не связанным с исправностью товара или заводскими дефектами, стоимость доставки за возврат оплачивает покупатель.

Каждый товар перед отправкой обязательно проверяется нашими менеджерами на исправную работу и целостность.
При отправке груз тщательно пакуется и страхуется на полную стоимость товара, поэтому при получении посылки на почте Вам необходимо проверить товар, особенно хрупкий (лампы, светильники и т.д.).
В случае обнаружения дефектов, связанных с неправильной транспортировкой, писать претензию по возмещению материального ущерба на страховочную сумму можно только при условии, что Вы осмотрели товар на столе выдачи до его забора и совершения оплаты!
В противном случае почта перестаёт нести ответственность за порчу груза, а это значит, что возместить ущерб не удастся из-за отсутствия возможности доказать, что товар был повреждён именно при транспортировке.

Желаем Вам удачных покупок в нашем магазине!